В Watch Dogs миром правит ctOS

Игра не имеет за собой продолжительной или длительной истории прошлых частей, но популярность вокруг проекта проще простого объясняется стажем и хотением студии. Уже в процессе четырех лет созданием занимаются те же парни, что преподнесли нам часть Assasin’s Creed, а они просто-напросто не умеют делать ужасных игр.

В Watch Dogs миром правит ctOS

В Watch Dogs миром правит ctOS

Уже в 2009 году студия сообщила, что управление их новенькой игры переходит на новый этап, а свобода станет на самом деле поражающей. Однако вот за окном 2013 год, вышла 5 серия ГТА, поражающая своей интересностью к мелочи и Saints Row 4 с полным безумием. Не жалеют ли студии о том, что когда-то дали такие смелые обещания? Давайте попробуем что-то понять.

Сюжетная линия переносит нас не в какой-то выдуманный город, а в самый реальный Чикаго. По правде говоря, в скором будущем, которое, как правило, может стать абсолютно другим. Как бы там ни было, назвать это альтернативным действием язык не поворачивается, руки не пишут. Как ни удивительно, города представились ребятам ни неосуществимым, ни антиутопическим. Людям стало легче жить – возникла автоматическая служба, взаимодействующая друг с другом, которой управляет одна система ctOS. Любое устройство включено к нему и совместно с миллионами других аппаратов, они функционируют как одно целое. Камеры следят за гражданами, поезда по расписанию перевозят людей по определенному маршруту, а по просьбе военных, дорога блокируется неодолимой для транспортных средств преградой. Система, которая проникала в любой смартфон жителя, обусловливает, кто из них потенциальный злодей, а кто напротив – вообще может стать терпилой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *