Вдохновение Naughty Dog при создании The Last of Us

До выхода игры остается всего 5 дней, и сегодня мы расскажем вам о том, какими играми вдохновлялись разработчики при создании игры The Last of Us. Возможно именно с этих игр вы узнаете знакомые отпечатки, и так, поехали.

thelastofus.ru_screenshots-082

Во что же играли разработчики когда создавали свой шедевр Одни из нас, какой прообраз использовали и откуда были взяты “капли” идей, для нас эти две игры были очень неожиданные, а вы знали что во время разработки команда Naughty Dog играла и вдохновлялась играми ICO и Resident Evil 4.

— В начале создания игры, для нас главной целью было показать всю напряженность выживания, эмоции, накал страстей во круг персонажей которые могут через день стать врагами. Но мы не хотели лишать вас экшна, по этому использовали уже старую концепцию “экшна и выживания” как в серии Resident Evil. Но для того чтобы вы почувствовали всё то что мы хотим вам показать и рассказать, нам пришлось объединить многие вещи которые ранее не встречались в других играх, и у нас это отлично получилось. – рассказал дизайнер Рики Кэмбьера.

Главные герои игры Элли и Джоэл, во время своего большого путешествия вынуждены бороться с зараженными и выжившими, за еду и припасы. Этот большой поход для обоих героев складывает своё впечатление, которым он делится и обсуждает со своим напарником. Разработчики оставили это напряжение, нарастающие отношения и близость героев как дочь и отец.

— Наше желание создать развитие отношений и характера как в ICO нарастало, и это сыграло свою роль, в нашей игре вы сможете это увидеть. Вы будете знакомиться с многими персонажами на своем пути, узнавать главных героев по ближе и в итоге это создаст впечатление эмоциональной близости. Но экшн и напряженность из RE 4 отлично дополняет этот коктейль, который можно назвать шедевром.

Реалистичность и выживание в мире который придумала команда Naughty Dog дает о себе знать с первых минут игры, с первых экшн сцен и до самых последних.

— Мы стараемся рассказать нашу историю в виртуальном мире, который играется как реалистичный. Каждая схватка или перестрелка, это ещё один шаг в сторону того что мы пытаемся объяснять игрокам, во время перестрелки Джоэл может вести себя как живой человек, боятся, спотыкаться и нервничать, может ронять пистолет или ругаться. Всё как в реальности, если вы конечно не хладнокровный убийца. – закончил своё интервью Рики Камбьера, дизайнер игры The Last of Us.

До выхода игры Одни из нас остается всего 5 дней, и наступит новая реальность для всех тех кто оформил предварительный заказ на игру или собирается в ночь с 13 по 14 июня штурмовать магазины своего города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *