Возвращение шутера XCOM

История шутера XCOM довольно сложная и местами печальная. Три года назад было объявлено, что знаменитые в 90-х тактические игры возвращаются в роли ретро-шутера про строго одетых шпионов в шляпах. Действие восстановленного сериала перемещалось из близкого будущего в 50-е США: ближе к манере Fallout и «Безумцев» — за создание как раз были ответственны 2K Marin, разработчики второй серии BioShock.Возвращение шутера XCOM
Ход был отчаянным, но все предвещало успех. Вместо стратегической глубины, славящейся Xcom 90-х, была предложена практически беспроигрышная стилистика и неожиданно во всей серии — нормальный сценарий. Причем игра должна была дать в новом свете ключевой признак оригинала — страшную атмосферу ужасной и скорой гибели, которая надвигается на человечество из глубин космического пространства.

В прошлом XCOM мерещились страшные тайны и космический лавкрафтовский страх — это совершенно нездешняя игра.
XCOM в 2010-м был тактическим хоррором о страхе перед неизвестностью: каждый новый тип пришельцев необходимо изучать и понимать, дабы отыскать средство против них.
И здесь, разумеется, началось. Отовсюду повылезали почитатели оригинальной серии и потребовали пустить 2K Marin на мыло. После короткого разбирательства XCOM был убран под сукно, а вместо него в скором времени появилась студия Firaxis со стратегическим одноименным ремейком. В прошлом году игра вышла и была просто замечательной. Почитатели вздохнули и успокоились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *